Добро пожаловать!
(044) 221 22 08
09:00-20:00 (рабочие дни)
10:00-18:00 (выходные)

Справочник покупателя

  1. Процесс покупки

    Выбор товара

    Все товары в каталоге снабжены масштабируемыми изображениями, подробными описаниями, таблицами параметров и характеристик. Доступна функция сравнения товаров — для этого нажмите возле соответствующего товара кнопку «В список сравнения». После добавления всех необходимых товаров в «Список сравнения» нажмите кнопку «Сравнить».

    Способы размещения заказа

    Заказ можно оформить двумя способами:

    1. С помощью товарной корзины непосредственно в магазине (способ описан ниже).
    2. По телефону (044) 221 22 08 (с 09:00 до 20:00 в рабочие дни, с 10:00 до 18:00 — в выходные).
    Добавление товара в корзину

    Все товары, которые вам приглянулись, необходимо поместить в товарную корзину. Добавить в корзину товар можно с помощью кнопки «В корзину», расположенной рядом с ним на странице — как в общем списке товаров, так и на персональной странице конкретного товара.

    По умолчанию, в корзину добавляется одна единица выбранного товара, но желаемое количество легко задать как изначально на странице товара, так и позже на странице управления корзиной. Попасть туда можно по ссылке «Корзина» в меню в верхней части любой из страниц магазина, а также с помощью кнопки «Подробнее» в нижней части мини-модуля корзины в правой или левой колонке страницы. Для некоторых товаров перед помещением в корзину необходимо обязательно указать значение одного или нескольких обязательных параметров (например, размер). Часто от значений этих параметров зависит окончательная цена.

    Оформление заказа

    Для оформления заказа необходимо пройти процедуру расчета.

    Перейти к расчету можно:

    • с помощью кнопки «Расчет» в нижней части мини-модуля корзины в правой или левой колонке страницы;
    • с помощью кнопки «Перейти к расчету» на странице управления товарной корзиной.

    Для совершения покупок в нашем магазине вам необходимо зарегистрироваться. Каждый зарегистрированный клиент получает доступ к сервису «Страница клиента» (доступен через меню в верхней части страницы), с помощью которого можно проверять состояние реализации заказов, управлять адресами доставки и многое другое. Зарегистрироваться можно либо предварительно с помощью сервиса «Регистрация клиента» на странице «Вход», либо в процессе оформления заказа, заполнив все обязательные поля в блоке «Данные покупателя». Пароль доступа к учетной записи будет создан автоматически и выслан на адрес E-mail, указанный в регистрационных данных. Его можно в любой момент поменять на «Странице клиента».

    Если вы уже зарегистрированы, перед оформлением заказа необходимо войти в систему — либо с помощью блока «Уже зарегистрированы?» на странице оформления заказа, либо с помощью страницы «Вход».

    Страница расчета состоит из следующих блоков:

    1. «Данные покупателя»

      Персональные данные лица, на которое оформляется заказ. Вводимые данные используются для оформления договора, гарантийных и сопроводительных документов.

    2. «Способ доставки»

      Выбор способа доставки заказа.

    3. «Способ оплаты»

      Выбора способа оплаты заказа.

    4. «Комментарий к заказу»

      Поле ввода информации, которую необходимо учесть при обработке и доставке заказа.

    5. «Обзор заказа»

      Финальная сводка данных заказа — последняя возможность просмотреть содержимое заказа перед окончательным оформлением, убедиться в корректности его параметров, цен товаров, величин дополнительных оплат и т.п. Здесь же присутствует поле для ввода дисконтных кодов, позволяющих их обладателям получить дополнительную скидку.

    С нажатием кнопки «Заказать» процесс расчета завершается, а данные заказа поступают на рассмотрение к нашим продавцам. Заказу присваивается статус «Принят». Дальнейшую историю заказа легко проследить по информационным сообщениям, отправляемым на адрес E-mail клиента при каждом изменении статуса заказа, а также с помощью персональной «Страницы клиента» в магазине.

  2. Доставка

    Место

    Доставка заказанных товаров производится по адресам в черте следующих городов: Киев, Днепр, Львов, Одесса, Харьков.

    Стоимость

    Стоимость доставки в черте города рассчитывается согласно таблице:

    Сумма заказа до 5 000 грн. Сумма заказа от 5 000 грн.
    280 грн. бесплатно

    Доставка заказа осуществляется до подъезда по указанному адресу. Внос и сборка товара являются дополнительными услугами. Их стоимость не входит в стоимость доставки товара и оплачивается отдельно после его получения.

    Для Киева и Киевской области стоимость вноса рассчитывается согласно таблице:

    Товары Внос единицы (за этаж)
    С лифтом** Без лифта
    Матрасы коллекций Ecolatex и Exclusive 50 грн. 50 грн.
    Прочие матрасы 20 грн. 20 грн.
    Кровати с мягкой обивкой 75 грн. 75 грн./50 грн.***
    Деревянные кровати 30 грн. 30 грн./25 грн.***
    Комоды «Веста» и «Орион» из ольхи 40 грн. 25 грн.
    Прочие комоды 50 грн. 25 грн.
    Тумбочки 15 грн. 15 грн.
    Ящики 20 грн. 20 грн.

    ** — за первый и последний этаж

    *** — первый тариф указан для вноса на 1-й и 2-й этаж, второй — для вноса на 3-й этаж и выше (при этом 1-й и 2-й этажи также считаются по этому тарифу)

    Услуга сборки мебели, поставляемой в разобранном виде, для Киева и Киевской области рассчитывается согласно таблице:

    Товары Сборка единицы
    Кровати с мягкой обивкой (с подъемым механизмом) 150 грн.
    Кровати с мягкой обивкой (без подъемного механизма) 100 грн.
    Деревянные кровати 140 грн.
    Комоды 150 грн.
    Тумбочки 75 грн.
    Ящики 40 грн.

    Стоимость вноса и сборки мебели в прочих городах можно узнать у продавца-консультанта.

    Сроки

    Максимальный срок доставки заказа с момента его приема к реализации (присвоения статуса «В реализации») при наличии выбранного товара на складе составляет 3 рабочих дня. При отсутствии товара на складе — 21 рабочий день.

    Доставка заказов производится только в рабочие дни. Удобную дату и время доставки с покупателем согласовывает продавец.

  3. Оплата

    Оплата принимается только в национальной валюте Украины (гривна, UAH) перечисленными ниже способами.

    Наличные

    Оплата наличными производится курьеру при получении заказа. Данный способ оплаты доступен только при заказе товаров, имеющихся на складе (в частности, всех товаров из раздела «Распродажа»). Возможность оплаты наличными подтверждается продавцом-консультантом по телефону во время оформления заказа или при обратном звонке (для заказов, оформленных через товарную корзину).

    Карты Visa/MasterCard

    Оплата осуществляется через процессинговый центр LiqPay (ПриватБанк). После оформления заказа происходит автоматическое перенаправление к платежной форме на сайте LiqPay для внесения данных банковской карты.

    К оплате принимаются карты:

    Visa Visa Verified MasterCard MasterCard SecureCode

    Сразу после совершения платежа вы будете перенаправлены обратно на наш сайт. Данные о платеже поступят в магазин в течение нескольких минут.

    Кошелек Liqpay
    Liqpay

    После оформления заказа будет произведен автоматический переход на сайт процессингового центра LiqPay, где можно будет указать данные своего Liqpay-кошелька.


    Терминалы «ПриватБанк»
    Терминалы «ПриватБанк»

    После оформления заказа происходит переход на сайт процессингового центра LiqPay, где будет необходимо подтвердить номер телефона с помощью SMS и получить номер заказа. Используя данные реквизиты, заказ можно обплатить в любом терминале «ПриватБанк».


    Интернет-банкинг «Приват24»
    Приват24

    После оформления заказа будет произведен аватоматический переход на сайт процессингового центра LiqPay, а оттуда — непосредственно на сайт системы «Приват24».


    Все коммерческие данные, вводимые на платежных формах процессингового центра LiqPay, полностью защищены в соответствии с требованиями стандарта безопасности PCI DSS. В наш магазин поступает только информация о совершенном платеже. Оплата осуществляется без комиссии.

  4. Гарантийное обслуживание

    Получение товара

    Получив товар, в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений.

    Убедитесь, что курьер выдал вам гарантийный талон с датой продажи и штампом продавца. Без талона вы не сможете рассчитывать на гарантийное обслуживание.

    Гарантийные обязательства

    Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении гарантийного талона, где оговорен гарантийный срок изделия, условия его эксплуатации и хранения.

    Возврат товара

    В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» клиенты магазина имеют право обменять или вернуть купленный товар в течение первых 14 дней после покупки.

    Пожалуйста, обратите внимание — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования.

    А также должны быть сохранены в целостности:

    • упаковка и все ее компоненты;
    • ярлыки;
    • заводская маркировка.

    Возврату не подлежат:

    1. подушки;
    2. матрасы и основания нестандартных размеров, выполненные по специальному заказу;
    3. чехлы возвращаемых матрасов — из оплаты, подлежащей возврату, вычитается стоимость чехла.

    К возврату товары принимаются в офисе магазина по адресу: Киев, ул. Николая Ушакова, 1Б, офис 134. Транспортировка возвращаемых товаров осуществляется покупателем самостоятельно.

    При возврате оплаты клиент должен иметь при себе паспорт. Возврат денег производится в день возврата товара или, в случае отсутствия наличных средств в кассе, в течение 7 последующих дней.

    Подробно условия гарантийного обслуживания продукции Vegas изложены в Условиях гарантии.